ЦЕЛОСТНОСТЬ (ДОСТОВЕРНОСТЬ) БАЗЫ ДАННЫХ
База дачных, в том числе порядок ее обновления, должна быть одобрена уполномоченным органом на основе требований, указанных в EUROCAE ED-76/RTCA DO-200A.
5.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ GNSS
5.3.1. Использование оборудования GNSS для выполнения процедур P-RNAV возможно, если оно сертифицировано авиационными властями страны разработчика по TSO-C145 и TSO-146, либо JTSO-C129a/ TSO-C129 ( ) или сертифицировано АР МАК по КТ-34-01. Оборудование должно быть класса A1, В1, C1, ВЗ или СЗ и быть доработано для выполнения всех требуемых функций, предписанных в разделе 4, табл. 4.1 настоящего документа. Функция RAIM или ее эквивалент в мультисенсорных системах также должны быть обеспечены.
5.3.2. Автономное оборудование GNSS для соблюдения критериев P-RNAV при заполнении заявки согласно п. 5.1.1 (а) должно отвечать следующим требованиям:
а) должно быть сертифицировано по TSO-129a или по TSO-129 и дополнительно по п. п.
(а).(З), (xv).(5) и (а).(6) из TSO-129a, или по требованиям АР МАК КТ-34-01;
б) при наличии других навигационных систем, кроме автономного оборудования GNSS, должно быть предусмотрено:
— наличие селектора навигационных систем;
— наличие признака выбранной навигационной системы;
— индикация режима выбранной навигационной системы;
— выдача управляющих сигналов от выбранной навигационной системы в директорный прибор или автопилот;
в) потеря навигационной функции должна индицироваться экипажу;
г) отказ данных о введенной в оборудование GNSS высоте должен индицироваться оборудованием GNSS;
д) ввод установочных данных в оборудование GNSS (тип эллипсоида, порт вво — да/вывода, значения высоты антенны, выбор калибровки внешнего индикатора CDI) не должен выполняться пилотом. Эти данные должны быть приведены в соответствующем руководстве;
е) средства контроля и индикации, эксплуатационные процедуры и возможность самолетовождения по данным GNSS должны быть оценены экипажем в ОУЭ.